Выдержки из речи председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко, завершившей последнее в этом году заседание СФ, на котором сенаторами был одобрен, в том числе, ПФЗ о расширении биометрической идентификации граждан России (о ЕБС):
«Выстраивается архитектура многополярного мира. В новом миропорядке ни одна страна или группа стран не сможет диктовать свои условия большинству населения планеты. Нет сомнений в том, что России в новой глобальной структуре международных отношений отведена особая роль. Нам выпало жить в эпоху колоссальных изменений. Поэтому на нас лежит огромная ответственность за судьбу страны. Права на ошибку, промедление, сомнение (?), сегодня у нас просто нет. Каждый из нас должен быть требовательным, прежде всего, к себе, четко идти к выполнению тех целей, которые мы наметили перед СФ, перед регионами и перед всей страной…
Спасибо всем, кто работает над тем, чтобы мы окончательно стали цифровым парламентом...».
Начало было за здравие - про многополярный мир. А потом началось нечто странное: особая роль России в "новой глобальной структуре отношений" - кто нам ее отвел, кто эту новую глобальную структуру учредил? ООН, в которой проголосовали за наши обязательства платить репарации Окраине? Европарламент, проголосовавший за признание России "государством - спонсором терроризма"?
А далее началась классическая швабовщина от адептов The Great Reset. Они постоянно твердят про "эпоху колоссальных перемен" - таких перемен, какие нужны кучке глобалистов для подчинения себе всей планеты, разумеется. "Права на ошибку, промедление, сомнение у нас нет..." Это что еще за прием социнженерии? То есть сенаторам дается директива - все принимать и подписывать, что им скажут, не медлить и ни в чем не сомневаться. Причем тут тогда "право на ошибку", если в условиях дикой спешки вероятность принять ошибочное решение как раз вырастает?!
Какие цели они (во главе с Матвиенко) наметили перед СФ, регионами и всей страной? Честно говоря, так и не поняли - уточнять спикер не стала. Ну и в завершение - дежурная ода тотальной оцифровке родного учреждения, превращению его в "цифровой парламент" (что бы это ни значило, - надеемся, пока еще с живыми сенаторами)...
Кто-то реально может поверить, что все это было про суверенную Россию в многополярном мире? Мы лично не видим особой разницы с речью Владимира Путина на недавней конференции по ИИ под руководством Германа Грефа, с аналогичными речами цифролоббистов Шадаева/Хинштейна про "технологический суверенитет". Такое впечатление, что швабовские спичрайтеры из "шестой палаты" совсем захватили "Алексеевскую больницу" нашего госуправления.